Графические диктанты помогают сформировать у детей старшего дошкольного
возраста графические умения, необходимые для подготовки руки к обучению письму.
Выполняя задания, дети приобретают нужные графические навыки, учатся
ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивают зрительное и слуховое
восприятие, произвольность внимания и памяти.
Графические диктанты не только развивают мелкую моторику и координацию
движений руки, но и формируют пространственное мышление.
В процессе усвоения навыка письма по клеточкам под диктовку дети становятся
более усидчивыми, прилежными, самостоятельными, уверенными в своих силах. А эти
качества необходимы для успешного обучения в школе.
Григорьева Александра из группы «Гномики» научилась ориентироваться на листе бумаги в клетку. Под руководством педагога она с удовольствием рисует по клеткам. Вот такая собачка получилась у Александры.