Календарь погоды

 Календарь погоды - один из факторов формирования естественных научных и экологических представлений детей дошкольного возраста.

    Для того, чтобы ребенок был более внимательным, следует учить его вести наблюдения за явлениями погоды, любоваться увиденным явлением погоды на площадке во время прогулки, а результаты фиксировать в календаре.
    С детьми старшей группы «Почемучки» систематически продолжаем учится работать с календарем погоды, фиксировать свои наблюдения. Развиваем любознательность, наблюдательность; воспитываем любовь к природе.
    В итоге: дети изучили условные знаки, определяют погоду самостоятельно и выбирают условный знак. При этом они играют роль синоптика. Заполняют календарь каждый день старательно.
    Разнообразие картинок, загадок, стишков и песен не даёт ребёнку потерять интерес к этому виду работы. Дети не только заносят сведенья в календарь, но и получают информацию об объектах, изображённых на картинках от воспитателя, тем самым обогащаясь информацией о многообразии природы мира.