Международные педагогические чтения

  В условиях модернизации современной системы образования, возрастает роль инновационной деятельности, так как возникает потребность в обновлении содержания образования, достижений нового качества на основе инновационных инициатив по приоритетным направлениям образовательной деятельности. Требования к современному образованию и социальный заказ ставят дошкольные образовательные учреждения перед необходимостью работать в условиях не только режима функционирования, но и постоянного развития, то есть обязывают к работе в инновационном режиме. Главной задачей управления в данных условиях является определение путей, средств и методов перевода дошкольного образовательного учреждения в режим активного развития, творческого поиска и постоянного совершенствования.   Специалисты подчеркивают, что в обществе «сегодня востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог».
    Осуществляя выбор путей обновления образовательного процесса и эффективного управления ими, мы учитывали основные функции нашего МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 50 «Непоседа», запросы родителей, интересы детей и профессиональные возможности педагогов. Включая работников нашего детского сада в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность, мы стремились создать совокупность необходимых условий для эффективного развития дошкольного учреждения...