Математический КВН

 

 

Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр и игровых упражнений. В игре ребенок приобретает новые знания, умения и навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.

В ходе непосредственно образовательной деятельности мы, воспитатели, стараемся использовать разные методы обучения, такие как: наглядные, словесные, игровые и нетрадиционные. Очень важно использовать нетрадиционные методы, ведь дошкольники не имеют устойчивого внимания, у них преобладает наглядно-образное мышление, повышенная двигательная активность, стремление к игровой деятельности, разнообразие познавательных интересов. Организуя интересную необычную деятельность детей, воспитатель развивает у каждого ребёнка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности.

В старшей группе «Затейники» на днях воспитатели провели игру «Математический КВН». Целью игры было закрепить имеющиеся знания, умения и навыки, а также проверить умение детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

Для начала ребята разделились на две равные команды: команда «Звездочки» и «Снежинки». Командам предлагались одни и те же задания, правильность выполнения которых каждым ребёнком и командой в целом оценивало жюри. Команды выполняли задания быстро и самостоятельно по сигналу ведущего. Каждый участник команды получал фишку за правильный ответ, а команда за большее количество правильных ответов получала флажок.

Обе команды были очень активными и быстрыми, и набрали одинаковое количество очков. В результате подсчетов жюри, победила дружба! Все участники игры остались очень довольны!