Учеными доказано, что источником познания дошкольника является чувственный опыт. Диапазон его зависит от того, насколько тонко ребенок владеет суммой специальных действий (рассматривание, ощупывание, сравнение сопоставление, и т.д. ), влияющих на восприятие и мышление. Педагоги детского сада уделяют должное внимание развитию этих качеств у воспитанников. Так, воспитатель младшей гр. Кузьмина Л.К. провела с малышами дидактические игры с математическим содержанием "Найди предмет", "Какой формы?", "Найди такой цвет " .
Во время игровых упражнений детишки учились сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Поддержать интерес детей к математическим играм помогла приготовленная заранее наглядность: цветные геометрические фигуры разной формы и размера, цветные эталоны, игра "Цветная мозайка". Проводя мероприятия в интересной увлекательной форме, педагог воспитывает у детей уверенность в своих силах, развивает познавательный интерес.