Воспитатели младшей группы №6 «Весёлые нотки» обратили внимание на то, что дети на прогулке зимой многие едят снег. Простые убеждения, что снег грязный, их не убеждали, и вот, тогда они решили провести исследование: «Почему же нельзя есть снег?». Ученные доказали, что исследование является одним из ведущих видов деятельности ребенка-дошкольника. В процессе экспериментирования ребенок получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность. Еще древние китайцы говорили: «Расскажи - и я забуду», «покажи- и я запомню», «дай попробовать– и я пойму». Именно эти слова легли в основу нашего эксперимента.Дети вместе с воспитателем на прогулке собрали целое ведерко снега и занесли в группу. Снег в течение дня таял, и дети наблюдали за этим процессом и вместе с педагогом беседовали о свойствах снега. Затем Ольга Витальевна предложила провести им еще один эксперимент, в котором они увидели, что останется на фильтре из ваты, если через него пропустить воду. Вата, конечно же стала очень грязной и дети все дружно воскликнули, что никогда больше не будут есть снег.