Как правильно кашу варить на обед

На пачке с крупой есть полезный совет,

Как правильно кашу варить на обед

И Даша прочла:

«Молоко вскипятить

Засыпать крупу

Пять минут поворить».

А дальше подобно искусству:

«Добавить соль, сахар по вкусу».

У Даши был вкус избирательный очень,

Лишь сладкого Даша настойчиво хочет.

Соль слишком соленая,

Соли чуть-чуть.

А сахара можно еще сыпануть,

Ведь сладостью вкус не испортишь,

А каши сильнее захочешь.

 

Во вторую младшую группу «Веснушки» пришла кукла Даша и позвала детей на кухню. Кукла Даша все приготовила для приема гостей: в отдельных баночках   были   соль, сахар, крупы для приготовления каши. Каждому  ребёнку был предоставлен стакан с водой  и с маленькой ложкой. Девочкам была предоставлена возможность почувствовать себя «хозяюшками» на кухне: дети растворили соль, сахар  в воде по очереди и заметили, что вода не изменилась в цвете. Изменения можно было почувствовать во вкусе.  Дети убедились в том,  что крупа не растворяется в  воде. Эти опыты просты и в то же время были интересны детям. При этом все манипуляции детки выполняли самостоятельно, а  воспитатель лишь помогала в нужный момент. Такие опыты  способствуют развитию мелкой моторики при размешивании ингредиентов и дают ребёнку полезную информацию об окружающем мире.

Ребята группы «Веснушки»  сделали вывод, что:

 - есть вещества, которые растворяются в воде, а есть твёрдые нерастворимые предметы;

 - вода с солью приобретает солёный вкус, а с сахаром — сладкий.

Кукла Даша осталась довольна работой малышей и похвалила  всех.