Игры с песком – это знакомство детей с неживой природой, начало экологического воспитания. Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность, обогащается словарный запас. На прогулке, дети группы << Неваляшки>> познакомились со свойствами мокрого и сухого песка : какого цвета, попробовали на ощупь (сыпучий, сухой). Из чего состоит песок? Как выглядят песчинки? Песчинки маленькие, полупрозрачные, круглые, не прилипают друг к другу. Можно ли из сухого песка лепить? Воспитатели предложили детям пересыпать из одной ладошки в другую. Мы узнали, что песок сухой (светлый, сыпучий, из него нельзя делать куличики). Затем песок полили водой, он стал мокрый, тёмный, холодный, из него дети слепили куличики. На мокром песке можно рисовать, оставлять следы.