Ежегодно 8 февраля в стране отмечается праздник – День российской науки. Для России этот праздник имеет особое значение. Наша страна подарила миру много известных имен, которые внесли несравнимый вклад в мировую науку, а будущее России - за развитием образования, науки, технологий. Человек всегда стремится к новым знаниям. Он извечно тяготился теми границами, в которых жил, и стремился познать неизведанное. Если бы этого процесса не происходило, если бы человечество не двигалось вперёд, то оно до сих пор бы, наверное, пребывало в каменном веке, орудовало каменными ножами и ходило в лохмотьях.
Указом президента России за номером 717 от 7 июня 1999 года под названием «Об установлении Дня российской науки», 8 февраля в России отмечается День Российской науки. Этот праздник торжества человеческого разума приурочен к дате основания Российской Академии наук, учреждённой по высочайшему указу императора Петра I.
Главной целью создания Академии наук и художеств было проведение исследований, научных экспериментов, изысканий для получения новых знаний, которые способствовали тому, чтобы общество встало на новую ступень развития. Нужны были знания, которые вывели бы Россию вперёд, облегчили бы жизнь человека.
И результаты не заставили себя ждать. Человек полетел в космос, научился с помощью новейших технологий побеждать серьёзные болезни, изобрёл умные машины. Ракеты, автомобили, спутники, комбайны, телевизоры, пылесосы, мультиварки, телефоны: радио, сотовые, спутниковые – чего только не придумано человеком. А будет изобретено ещё больше. Наука на месте не стоит. Она движется вперёд.
Ребята из группы «Солнышко» сегодня снова отправились в научную лабораторию. Они там изучали свойства магнита. В ходе экспериментирования дети узнали, что магнит притягивает к себе только железные предметы, магнитная сила может проходить через предметы-преграды (бумагу, пластик, ткань, дерево), магнит сохраняет свои свойства в воде, вокруг магнита действует магнитное поле, что любой магнит имеет два полюса, Земля- огромный магнит, так же узнали о полезных и вредных свойствах магнита. Результаты исследований ребята фиксировали в таблице.
То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.