Вода-вода

Представьте, что однажды
От нас ушла вода,
Что без стихии водной
Мы б делали тогда?

 

Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

 

Сегодня в младшей группе «Неваляшки» проводились опыты с природными материалами. Совместная работа  проводилась в игровой форме. В гости к детям приходила птичка – Каркуша. Она хотела пить, но воды в стакане было мало. Дети с помощью воспитателя решили наполнить стакан камнями. И пришли к выводу, что вода в ёмкости поднимается при погружении в неё предметов. Когда вода поднялась, она растеклась по столу и дети стали думать, чем собрать воду. Воспитатель предложил детям взять губки и собрать воду. Детям очень понравилось экспериментировать с водой, камнями и губкой. Затем дети решили достать камушки с помощью ложки. Переливали воду из одного стакана в другой. Это развивает мелкую моторику рук, учит детей наливать в стакан воду не проливая. Таким образом, у детей развивается интерес к исследовательской деятельности.