Кто он, как его зовут?


Кто он, как его зовут? 
Кто на свете самый главный, 
Самый добрый, самый славный? 
Кто он? Как его зовут? 
Ну, конечно, это труд!

 

Трудовое воспитание - важное средство всестороннего развития личности дошкольника.  Именно с раннего детства необходимо воспитывать у ребёнка потребность трудиться, прививать уважение к труду, желание сделать что-то самому. В нашем детском саду огромное внимание уделяется трудовому воспитанию. Воспитатель Изатиллаева В.В.  начала эту работу с формирования навыков самообслуживания, постепенно переходя к системе поручений и просьб. Для пополнения опыта  малыши ходили на экскурсии, наблюдали на прогулке за трудом взрослых и детей старшего возраста, читали  художественную литературу. Приятно видеть, как к концу года дети с энтузиазмом выполняют посильную для них работу: так, например, Вика охотно помогает мыть игрушки, Маша с энтузиазмом поливает цветы, вытирает большие листья.

         В процессе труда у детей появился интерес к трудовой деятельности, сознательное, ответственное отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу.