Дождик, дождик,
Кап, кап, кап!
Мокрые дорожки.
Мы намочим ножки!
С cамого раннего детства детей окружают различные явления неживой природы: летним днем они видят солнце и ощущают теплый ветер; зимним вечером с удивлением смотрят на луну, темное небо в звездах, собирают камни, играют с песком и водой. Поэтому предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объектами наблюдений и игры. Так и малыши 2 группы раннего возраста « Неваляшки» заинтересовались таким природным явлением как дождь. Из познавательной беседы ребята узнали, что дождь идет из тучки, что он бывает сильный и слабый, холодный и теплый, а иногда с грозой и градом, что после дождя на небе появляется радуга, а на земле остаются лужи. По лужам можно ходить в резиновых сапогах, тогда ноги не промокнут, и конечно же, дождь приносит очень большую пользу: поливает все наши растения. Так же ребята с удовольствием рассказывали потешки про дождик («Радуга-дуга», «Дождик, дождик, веселей…»), прослушали песенку «Грустный дождик», муз. Д. Кобалевского, поиграли в подвижную игру «Солнышко и дождик».