Песочная терапия

В последнее время мы часто говорим и слышим об инновационных технологиях в работе с дошкольниками. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования побуждает педагогов ДОУ к поиску инновационных, интересных методов и технологий в работе с детьми, которые обеспечивают их комфортное пребывание в условиях ДОУ.       Одна из таких технологий – это песочная терапия. Песок – это универсальное средство для творчества и терапии, который оказывает развивающее действие на детей.

К. Д. Ушинский писал«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка.

Игра с песком – одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком – это не простое времяпрепровождение. Это много новых эмоций и развивающих игр.

Воспитатели группы «Колокольчики» применяют кинетический песок  в работе с детьми. Игры с кинетическим песком – это, в первую очередь, развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений.  У детей также развивается творческое воображение, коммуникативные навыки, которые способствуют созданию гармоничных отношений между взрослым и ребенком. Детки сами тянутся к песку, и надо только придать этой тяге творческую составляющую и из обычного ковыряния в песке получается образовательный процесс.

Кинетический песок является идеальным материалом, который может воплотить любые образы и замыслы.