Нетрадиционные методы артикуляционной гимнастики.

Многие дети имеют речевые недостатки, особенно ярко они проявляются в звукопроизношении. Поэтому с целью коррекции звукопроизношения, начиная с раннего дошкольного возраста необходимо делать артикуляционную гимнастику. Практика показывает, что ежедневные занятия артикуляционной гимнастикой, к сожалению, снижают интерес детей к этому процессу. Поэтому учитель-логопед Строгина Е.Н. предложила родителям использовать дома нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики.

18 декабря, родители воспитанников с удовольствием согласились принять участие в мероприятии по ознакомлению с интересными методами артикуляционной гимнастики. Для проведения данного мероприятия были подготовлены такие материалы, как яблоки, апельсины, виноград, сушки, сдобные палочки, макароны, шпажки, зубочистки, влажные салфетки, ватные палочки. Яблоки были нарезаны на дольки, апельсины на кружочки. Используя этот материал, дети вместе с родителями пробовали выполнять различные упражнения для языка, губ, щек. Детям очень понравилось такое занятие, т.к. весь материал был съедобным и очень вкусным. Родители тоже были в восторге от того, что дети с большим интересом выполняли упражнения. Теперь домашние задания на выполнение артикуляционной гимнастики будут выполняться детьми с большим желанием!

Мероприятие закончилось на позитивной ноте, договорились проводить такие практические мероприятия на разные темы каждый месяц, вовлекая еще большее количество родителей.