Для воспитателя группы проведение индивидуальной работы с каждым ребёнком является обязательным элементом педагогической деятельности. И проводим мы систематически с первых дней поступления ребёнка в детский сад во время групповых занятий или в свободное время.
Проводят индивидуальные занятия воспитатели или педагоги узкой специализации: логопед, психолог, дефектолог, музыкальный работник, инструктор по физическому воспитанию.
Важным звеном в построении воспитательной работы в детском саду является взаимодействие педагогов с родителями дошкольников.
В условиях пандемии коронавируса вся индивидуальная работа с детьми легла на плечи родителей. Сидя дома на самоизоляции, родители младшей группы «Цветик-семицветик» регулярно занимались со своими малышами: проводили различные познавательные беседы, развивающие игры, подвижные игры; учили правильно держать карандаши, работать с ножницами, с кисточками и акварельными красками, читали энциклопедии, различные познавательные книги и сказки.
Так, Анечка Никитина начала проявлять интерес к чтению и грамоте. Уже прочитала «Букварь для отличников» и может правильно написать своё имя, мама и папа. Чтение заинтересовала также Мишу Иванычева и Вову Овчинникова. Двойняшки Егор и Таисия Егоровы вместе с мамой в игровой форме выучили весь алфавит, знают все буквы, с удовольствием занимаются в тетрадях «Прописи для малышей». Любит работать с прописями и Катюша Михайлова. Настеньку Ендееву больше увлекает «Весёлый счёт» и решение логических задач. Своё имя и имена своих родителей начала писать также и Лерочка Захарова. А Лёва Овчинников, как настоящий конструктор-изобретатель, придумал и построил немало различных зданий. Кристина Мирошниченко до пандемии посещала секцию спортивной гимнастики. Теперь, находясь дома, ежедневно под присмотром мамы выполняет различные упражнения дистанционно.
В условиях пандемии коронавируса надо сидеть дома. И это не скучно, если правильно организовывать деятельность детей.
«СИДИМ ДОМА ВЕСЕЛО и с ПОЛЬЗОЙ»