Наблюдение за кошкой
Утром дети старшей группы «Гномики» увидели в окно кошку, которая случайно поднялась на балкон нашего детского сада. Ребята с радостью и с восторгом бросились к окну и начали наблюдать за ней. Кошка продолжала сидеть, не обращая внимания на
Утром дети старшей группы «Гномики» увидели в окно кошку, которая случайно поднялась на балкон нашего детского сада. Ребята с радостью и с восторгом бросились к окну и начали наблюдать за ней. Кошка продолжала сидеть, не обращая внимания на разговаривающих детей. Наблюдая за кошкой, педагог поставила перед собой цель: расширить представление о домашних животных. С детьми обсуждались такие вопросы, как:
-Почему кошка — домашнее животное?
-Как выглядит домашняя кошка?
-Чем питаются кошки?
-Как называются детеныши кошки?
- Какие породы кошек вы знаете?
-Какую пользу людям приносят кошки?
-Какие дикие звери являются близкими родственниками домашней кошки?
-Докажите, что кошка — хищное животное.
После наблюдения дети поиграли в пальчиковую игру «Котята», вспомнили загадки и художественные произведения, где есть персонаж кошка. А на прогулке ребята играли в подвижную игру «Кошки – мышки», целью которой была учиться бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, уметь ориентироваться в пространстве.
Автор: Никитина Р.И.