Это кто тут наследил,
Бегемот иль крокодил?...
Я по снегу пробегу —
След оставлю на снегу.
Кот с опаскою ступает
—
Тоже след свой оставляет.
Скачут зябко воробьи,
И от них следы свои…
Выйдя на прогулку, дети средней группы «Почемучки»,
обратили внимание на следы на снегу. Воспитатель предложила подумать, кому они могут
принадлежать и куда ведут? Что такое след?
Почему на снегу остаются следы?
Дети с удовольствием принялись за это занятие.
Дети рассмотрели следы на снегу . Сделали вывод, что след – это отпечаток,
оставшийся на снегу. Под лапками от
тяжести тела животных и птицы, ломаются
лучики холодных снежинок. А также узнать размер животного и птицы, как она передвигалась, в
каком направлении, где остановилась. В тоге пришли к единому мнению, что это
кошечка гуляла на дорожке, ведущей к участку.
Ещё с детьми поиграли в дидактические игры
«Назови правильно», «Подбери признак».
Вот такая интересная и познавательная была наша прогулка.