Со времён Карла Юнга практическая психология уделяет особое внимание такому методу, как песочная терапия. Песочная терапия развивает психомоторные навыки, пространственное мышление, речь, воображение и творческие способности малыша, кроме того, пробуждает интерес к познанию самого себя и окружающего мира природы. В последнее время эта методика стала востребованной в детских садах и активно применяется педагогом-психологом в работе с дошкольниками во время занятий и игр. Дети второй группы раннего возраста «Веселые нотки» с огромным удовольствием украшают «песочный коврик» разноцветными цветочками. Яркие и интересные работы у них получаются. Играя с песком, ребята чрезвычайно раскованы, веселы и воодушевлены. Данное упражнение развивает мелкую моторику рук и раскрывает творческий потенциал. Использование метода песочной терапии приглашает нас в путешествие, где порой бывает не просто, но всегда интересно.