Использование
нейрокарточек в работе логопеда
От сформированности речевых функций дошкольника зависит его
готовность и последующая успешность обучения в школе. Речь, является высшей
психической функцией, инструментом мышления и основным средством общения, она
тесно связана с другими психическими функциями. У детей с речевыми нарушениями,
есть проблемы с координацией, общей и мелкой моторикой, восприятием, вниманием,
памятью. Одним из актуальных направлений внедрения инновационных технологий в
коррекционный процесс является использование нейропсихологических технологий.
Одной из этих технологий, являются нейрокарточки. С помощью нейрокарточек - мы развиваем координацию и согласованность движений, тем самым повышая: внимание, память, самоконтроль, которые хорошо помогают в автоматизации звуков в речи. Эта технология является отличным дополнением к основной коррекционной программе и реализуется вместе с ней. Это способствует скорейшему достижению коррекционных задач. Дети с удовольствием занимаются с нейрокарточками при этом проговаривая речевой материал. Время проходит не заметно для них, с величайшей пользой.