Ручной дождик

Ручной дождик

Воспитанники второй группы раннего возраста "Неваляшки"превратились в маленьких учёных и решили познать тайны воды. Ведь опыты с водой открывают широкие возможности для познавательного развития детей. Наливая и переливая воду в различные ёмкости, погружая в воду игрушку, наполняя её в стаканчики, малыши получают новые впечатления, испытывают положительные эмоции, знакомиться со свойствами воды и разных предметов, делают самые первые крошечные открытия.  Играя с водой, малыши узнали, что она льётся, может принимать любую форму сосуда. Для этого маленькие экспериментаторы переливали водичку из ёмкости в ёмкость. В опыте "Выжми мочалку" дети с помощью губки переносили воду из одной посуды в другую. Таким образом, ребята ещё и потренировали свои пальчики. А сколько положительных эмоций получили дети от опыта "Ручной дождик". Оказывается, что с помощью обычной лейки можно сделать собственный дождик: зачерпнули воду из тазика стаканчиком, налили в отверстие лейки и дождик полил.

Тёплый дождик лил да лил,
Делал дело, не шалил:
Вымыл крышу у скворешни,
Вымыл ягоды - черешни...
Протянули мы ладошки,
Дождик их полил немножко .
(А.Босев)