Интерактивная
игра в работе учителя- дефектолога
Информационные технологии стали перспективным
средством коррекционно-развивающей работы с детьми. Все дети любят играть на
компьютере, и возможность позаниматься на нём служит дополнительным стимулом
для выполнения заданий. Компьютерные развивающие игры создают высокую мотивацию
детей, поддерживают их активное восприятие. Интерес к заданию при этом
удерживается значительно дольше, предотвращается утомление детей, поддерживает
познавательную активность у детей.
Зная
это учитель
– дефектолог применяет в своей работе интерактивные игры. В этот раз была
проведена интерактивная игра «Геометрические фигуры» скачанная с Инфоурок. Игра
сопровождалась звуковыми сигналами, и заданиями Совуньи, которая знакомила
ребенка с геометрическими фигурами и просила найти фигуры похожие на круг и
квадрат. Ребёнок с помощью педагога нажимал на фигуру и при правильном ответе
звучали аплодисменты. На что Андрей реагировал очень весело и его интерес к
заданиям рос, независимо от того, что занятие походит к концу.
Занятие
прошло очень продуктивно, ребёнок с положительными эмоциями и желанием закрепил
понятие квадрат и круг.