С природным миром дошкольники знакомятся
преимущественно во время прогулок. Задача педагога - познакомить малышей с
окружающим миром, понять и полюбить его. Наблюдение на прогулке позволяет
показывать природные объекты в естественной среде. Ребята старших групп на прогулке наблюдали за распускающимися бутонами цветов. Детей удивляло всё: и яркие лепестки цветов, и
разнообразной формы листья, и бутоны, и конечно, запах. Ребята сравнивали
растения по высоте и по цвету; закрепляли наглядно знания об
особенностях строения растений (стебель, лист, бутон, цветок, лепесток). Так
же закрепили правила бережного обращения с растениями: нельзя рвать,
топтать их. А самое главное, научились замечать, наблюдать, любоваться и
восхищаться красотой цветущих растений!